Как привлечь новых трейдеров в индустрию? Leverate делится опытом

Никк Льюис, директор по маркетингу ведущего поставщика технологических предложений Leverate, поделился собственным мнением, какие варианты маркетинга считаются самыми эффективными для привлечения пользователя и рассказал свое видение вопроса перехода брокеров бинарных опционов на форекс-услуги для экспансии и расширения клиентской ниши.

leveratetr

В контексте соотношения затрат к цене, какие локальные рынки вы считаете самыми привлекательными для компаний в моментах маркетинга?

Прежде всего, каждый бизнес должен рассматривать собственные сильные стороны с позиции структуры и способностей. Когда вы имеете сильного представляющего брокера либо партнера, языковые навыки и качественный сервис – это сильный рынок. И продвижение в ближайшем регионе возможно посредством использования аналогичных навыков и партнеров. Например, когда вы приспособились к ведению бизнеса в Германии, не сложно будет зайти в Австрию и Швейцарию. А вот из Италии переходить в Германию будет намного труднее. Относительно рыночной цены привлечения, то наиболее дорогим в данном смысле рынком окажется Британия. Это невероятно мощный и большой рынок. Также нужно подводить свои услуги под местные стандарты торговли. В общем, государства ЕС очень дорогие и конкурентные, так что многие компании направляются на Восток.

Сегодня многие бинарные брокеры привлекают форекс-инвесторов. Что можно посоветовать им с точки зрения маркетинга? Какие отличия данной аудитории?

Прежде всего, нужно располагать полноценным решением для форекс-трейдинга, в противном случае трейдеров не получить. Форекс-трейдеры в общем больше вкладывают, но используют более долгосрочные системы торговли. Для рынка бинарных опционов является свойственным большой торговый оборот. В варианте с валютами прежде всего следует обдумать стратегию удержания пользователя на более продолжительный срок. Дни невероятных бонусов и безмерного кредитного плеча, вероятно, подошли к концу. Сегодня трейдеры пребывают в поиске приемлемых торговых условий, разнообразия решений и надежности. Основная роль здесь отводится быстрой обработке заявок на вывод денег. Лучшая рекомендация, которую можно дать брокерам, заходящим на форекс, очень проста: отбирайте достойного поставщика технологий и нанимайте проверенного главного дилера.

Каким образом нарастающее применение искусственного интеллекта и прочих автоматизированных технологий в маркетинге воздействует на маркетинговый рынок?

Автоматизация давно является частью повседневного бизнеса. Большинство компаний сегодня активно использует автоматизированные предложения. В особенности, для привлечения пользователей, активно применяется цифровая реклама. Важно – нацелиться на вероятно нового клиента в надлежащее время и с правильным месседжем. Если заходит речь о конверсии, для большинства компаний в полностью автоматизированном варианте она непостижима, так как потребителям как правило хочется получить именно человеческий голос, перед тем, как впервые вносить большой депозит. А автоматизированное удержание трейдеров уменьшает зависимость от ресурсов человека.

Как замечено из недавних исследований, больше половины интернет-юзеров в США, Великобритании, Бразилии и Китае пользуются блокировкой рекламы. Учитывая большие темпы роста данного тренда, можно ли говорить, что баннеры уже в ближайшем времени будут в прошлом? Если это так, то какие маркетинговые шаги последуют?

Я считаю, баннерная реклама как первичный способ привлечения потребителей уже в прошлом. Пользователей чаще всего раздражает мигание баннеров на экране компьютеров. Но не следует считать, что подобная реклама не есть составной частью целого арсенала инструментов. Позиции по баннерной рекламе должны составляться по предмету результатов и их продуктивности. Можно с уверенностью говорить, что оплата за впечатления должна уйти в историю.

просмотров 3 416